четверг, 8 марта 2012 г.

Начало

Думаю я не найду читателей и единомышленников. И начинать читать не стоит весь тот бред что я буду писать. Почему в сети кого-либо читают. Тут на мой взгляд несколько причин (те по которым я читаю сама). Во-первых, это человек который занимается чем то важным для меня и его блог скорее новстной портал. Во-вторых, в блоге много смешного, да пусть это будет просто подборка анекдотов. В-третьих, он писатель и писатель интересный. Вот и все. Я сама ни под одну из этих критериев не подхожу, но себя читать мне явно будет приятно. Открою через годик блог, найду первые посты и подумаю "ну и дура я была, такой бред несла... зато теперь повзрослела.. и пожалуй стала еще большей дурой"

Плюс еще надеюсь мне можно будет оставлять всякие насмешливые комменты без  постоянного подстверждения что я не робот. Потому что это противно моему роботомировоззрению. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий