среда, 14 марта 2012 г.

Шалость не удалась

Даже став счастливой обладательницей блога я продолжаю попадать в разряд роботоамериканцев. Но прочитав что таким образом я помогаю оцифровать старые мудрые англицкие книги, я стала более либеральной, и делаю это с вдохновением и толикой радости.

Проехалась под кирпичом. И тут шалость не удалась,попала в лапки к строгому гаишнику, который не слушал моих жалобных бормотаний насчет того,что  больше так не буду, и что готова сотрудничать с органами. Но все закончилось удачно, я все еще с правами и с твердым намерением не ездить против одностороннего движения даже если ОЧЕНЬОЧЕНЬ надо.

Еще какой-то явно не хороший человек проколол мне колесо, что б у него ботинки расклеились. Меняю я колесо быстро и профессионально, даже не сразу заметишь разницу между мужским и моим переодеванием колес. Ну разве что я вечно забываю что гайки надо откручивать до того как поднимаешь машину домкратом. Но разве это проблема, два раза потягаем машинку,мне то что не руками ведь подбрасываю. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий