вторник, 3 апреля 2012 г.

Такие разные сны

С утра сестра со странным блеском в глазах сообщила, что ей приснился ТАКОЙ сон. Я сразу скучным голосом переспросила "эротический?" и попала в самую точку. Не то что бы мне было не интересно, но просто не хотелось потакать ее маленьким слабостям. Мне самой что не ночь снятся настоящие фильмы, эротические правда редко, но  их и рассказывать не интересно, а рассказывать сны мое любимое занятие.
Обожаю сны которые снятся мне про Ладожское озеро, в таких снах я всегда купаюсь. Еще часто  во сне мы живем на нашей старой дачке, среди высоких сосенок, с огромным домом, качелями между двух деревьев, с гигантской горкой и канатом. Еще есть сны как я езжу на машине, раньше без прав это было что-то, теперь уже не так интересно.
младшая племяшка заболела ветрянкой,  заразилась наконец, правда теперь постоянно плачет и чешется. Но зато не умрет когда вырастет, так она сама сказала, когда появились первые робкие прыщики. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий