пятница, 10 января 2014 г.

Так о чем я?

Давненько сюда не заглядывала. Как прежде жизнь скучна...
Последнее время никак не могу себя понять, что мне хочется. Во-первых надо сразу пояснить, сексуального опыта у меня нету (реального). Но боюсь с моими похождениями в инете, я вряд ли могу считаться чистой и невинной девушкой. Во-вторых, я играю в игру, где чаще всего общение идет на темы, которые балансируют на грани секса и дружбы. И хотя игра чисто боевая, но почему-то все так и пропитано флиртом, намеками, полунамеками. Я только начинаю общаться с игроком и уже мечтаю как я его (или ее) от*ра*аю виртуально. Это нормально? Мне кажется нет. А после я задумываюсь, а было бы здорово реально встретиться  и переспать. Первый опыт он ведь такой, говорят лучше с тем кто умеет и к кому особых чувств нет.
Если  раньше я придерживалась только дружбы, то счас как с цепи сорвалась. Сама на себя удивляюсь. Но волочусь за каждым игроком. Одариваю подарками, деньгами,  всякими няшками,  пишу комплименты, восхищаюсь... И это за каждым встречным поперечным. Хочется саму себя спросить "может уже хватит?". Но  тут я вижу проходящую мимо аватарку, или слышу умную и веселую фразу и думаю "нет я должна дождаться от него (нее) поцелуя или просто теплого слова".
Я бы назвала себя шлюшкой....  виртов у меня было ... сколько же что б не ошибиться. Кажется шесть или семь раз. Три с девушками, остальные с мужиками. Ну на самом деле точно пол я не знаю, но себя они так позиционировали. Хотелось бы вернуться назад. Сказать себе, что в этом деле не ничего интересного, даже не пробуй, но... что-то заставляет меня предлагать и предлагать себя всем кому попало.
Думаю, если бы я правда попробовала секс, то пустилась бы во все тяжкие.
Вот сейчас  у меня есть в игре официально парень. Он так считает. Я поддерживаю его намерения сыграть свадьбу в игре. Но в то же время, я написала одной девчонке и устроила секс по аське. Я откровенно флиртую с девушками из своего клана, и они рады поддерживать, то ли из-за того, что все это похоже на шутку, то ли им это правда нравится.
Сейчас я вот сижу и смотрю на надпись в игре *мисс икс* вошла в игру. И думаю, что бы ей такое написать, что бы получить в ответ такие удивительно приятный слова "привет солнце". Смайлик с поцелуем... эх если бы любая из тех за кем я волочусь попросила бы у меня отдать ей все мои деньги я не задумываясь бы перевела. Это не нормально... надо себя как-то менять.

Комментариев нет:

Отправить комментарий