понедельник, 25 августа 2014 г.

О Работе

Все еще скучно. Работу я себе не нашла и не искала. То есть я пришла на биржу труда и долго просматривала варианты трудоустройства. Мне даже подсказали что стоит выбрать, что нет. Но далее записывание номеров дело не пошло. Не знаю даже почему
 Какие причины я придумываю, что бы не работать:
--родственники. Их у меня много, и многие рассчитывают, что неработающая я просижу весь день с их детьми, бабушкой или покатаю их на машине часиков шесть.
Мне это не в тягость. Иногда это даже финансово выгодно. Но... когда моя рука замирает при наборе номера работодателя возникают мысли - "а кто им поможет", "а что они будут делать", "они ведь рассчитывают".
-- мои навыки. Увы, моя специальность мало востребована в моем районе. А искать работу дальше я не хочу. Потому что у меня не всегда бывает машина, а ходить вечером далеко боюсь. Боюсь в основном собак, до боли и жути. Не могу контролировать этот иррациональный страх.
Ну так вот. Моя специальность только помеха при поиске. Требуются в основном люди более прикладных профессий. А без нужных навыков попасть на такие работы никак. Что делать? Переучиваться? Лень.
-- третье и основное... ЛЕНЬ. Да, я лентяйка. Если бы в моей жизни был какой-то суровый командир и пнув под зад сказал "Вот твоя работа, взяла себя в руки и работай!!" я б послушалась. Но счас вокруг только очень нежные родственники, которые боятся мне указывать, и я предаюсь лентяйству сколько заблагорассудится.
Обязательно надо взять себя в руки, начать работать над собой. Интересно зайдя сюда через годик я увижу что я изменилась? Если стану более трудолюбивой, спортивной и правильной, буду очень рада) А если стану хуже... Ай яй яй, Катя, ай яй яй!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий